6Lfm_xwUAAAAANh5uLmtqf5wGnfWMA4VhCntLCRT

Арсенал: вооружены и особо прекрасны

Что нам стоит дом построить! :)

Все наши представления строятся по принципу объединения техничности, зрелищности, музыкальности, образности и артистизма. В этой статье мы остановимся на рассмотрении критерия «техничность».

Чтобы шоу стало действительно интересным, запоминающимся, а главное безопасным, каждый артист театра несколько раз в неделю оттачивает мастерство на общих тренировках. Что только не крутится, катается, падает и поднимается в эти несколько часов: пои, даблы, веера, обручи, булавы, акриловые и жонглерские шары, стаффы. Нет, они не горят, потому что с ними мы тренируемся. Немного профессионального жаргона: реквизит делится на «тренировочный» и «боевой», первый безопасен, только может хорошенько стукнуть в результате неловкого движения, а вот второй создается для того, чтобы его поджигать.

 Большинство фаерщиков начинают свою крутящую деятельность с поев. Почему именно с них? Пои всегда были и будут популярны. Для начинающего артиста они дают возможность освоить базовые элементы, не роняя реквизит (да-да, они падают горяздо реже, нежели стафф или булавы). Пои дают довольно полное представление об основных принципах работы с различным реквизитом, таких как плоскости, скорость, симметрия и др. И по сей день, один из блоков наших огненных и световых шоу это вариации синхронных элементов на поях.

 Одно из прижившихся и полюбившихся направлений в нашем театре это партнер-пои: когда 2 человека (или даже больше) очень-очень близко и крутят что-то невероятно красивое. Очень зрелищно – когда двое двигаются, как один.

 Стафф и дабл стафф популярные виды реквизита, но чрезвычайно мозголомные. Веера (Firefans/Fans) невероятно красивый и зрелищный реквизит, ведь в каждой паре вееров 12 фитилей! Да, 12 фитилей на одного артиста! Дабло-веерный блок нашего представления дробится на спиновое кручение, геометрию и жонглирование, а вот стафф чаще всего используется пиротехнический, как великолепное и зрелищное дополнение к огненному шоу.  

 Обруч (hoop/firehoop/hulahoop) всем с детства знакомый, подчиняясь полету фантазии артиста, совершает невообразимые переходы, перекаты, перелеты по телу (inside) и около него (outside). Техника обращения со световым и огненным обручем немного отличается, из-за наличия у второго огненных фитилей, но работа с этим реквизитом невероятно увлекает зрителя.

 И последнее по списку, но не по зрелищности, жонглирование. Жонглирование – способность человека манипулировать предметами по сложным схемам, как правило, подбрасывая их в воздух, ловя и снова подбрасывая. На сегодняшний день, артисты нашего театра практикуют классическое (булавы, факелы, мячи, светодиодные шары) и контактное жонглирование. Ловкость рук и никакого мошенничества! 

 В фаер-шоу, как и в любом другом виде исскуства или спорта, путь от простого к сложному долог, тернист, требует много времени и сил. В этом и есть прелесть командной работы – постоянная поддержка и мотивация друг друга. Ведь одна голова хорошо, а шесть – намного лучше.

Per aspera ad astra!